Разработчики из ISD Group, The App совместно с рекламным агентством «Восход» сделали рекламный проект для телеканала «Дождь». В течение шести месяцев они «воспитывали» идентичные системы искусственного интеллекта. Паттернами для обучения одного из них стали новостные выпуски федерального телеканала «Россия-1», а второго — выпуски «Дождя».

Михаил Клементьев / ТАСС

Эксперимент проходил несколько месяцев. Сейчас возраст интеллектов по человеческим меркам — 10-12 лет: это дети, которые только начали познавать мир из новостных программ.

Им можно задать вопросы об экономической, политической и культурной жизни страны и сравнить ответы, которые часто наглядно показывают разницу в языке государственного канала и Дождя.

Наталья Синдеева, генеральный директор Дождя: «Нас часто противопоставляют федеральным каналам, и мы сами всегда считали, что сильно от них отличаемся. Поэтому когда нам предложили поучаствовать в этом шуточном эксперименте, нам стало интересно, хотя и было немного  тревожно. Ведь это мы чувствуем разницу, а на уровне нейросетей могло бы оказаться, что мы говорим на том же языке. В общем, мы не понимали, что получится в итоге, но процесс в любом случае затягивает».

Задать вопросы искусственному интеллекту вопросы можно по ссылке.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Close