Российское отделение Reebok 7 февраля запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки», посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Реклама была опубликована в Инстаграме компании.

Лицами кампании в России стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. В соцсетях Reebok появились несколько фотографий с ними и видео, где они рассказывают о том, как добиваются успеха, несмотря на гендерные стереотипы.

Особенное внимание пользователей соцсетей привлекла одна из фотографий кампании, размещенная в инстаграме Reebok. На ней Маршенкулова была изображена под придуманным ей лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Через несколько часов после публикации Reebok удалил все фотографии из инстаграма. Вскоре снимки появились вновь — за исключением вызвавшего споры фото Маршенкуловой.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Close