Rambler Group займется развитием в России кинотеатров формата ScreenX. Билеты на такие сеансы будут стоить дороже обычных на 20%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Кинозал формата ScreenX

Объединенная сеть кинотеатров «Кино Oкко», в которую входят «Синема Парк» и «Формула кино», собираются развивать в России новый формат кинозалов на основе технологии ScreenX, рассказал «Коммерсанту» исполнительный директор по кинотеатральному направлению Rambler Group Алексей Васясин. Первый зал ScreenX откроется в ТРЦ «Европейский» в Москве. Соответствующее соглашение уже подписали сеть «Кино Oкко» и владелец технологии южнокорейская CJ 4DPlex.

В формате ScreenX проекция изображения производится не только на основной экран, но и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов. На 8 июня в 18 странах мира работают 220 кинозалов в формате ScreenX. Технология подразумевает изначальное производство под формат, в частности съемку с трех камер под разными углами.

В мировой прокат в формате ScreenX вышли только девять фильмов, в том числе «Капитан Марвел», «Черная Пантера» и «Человек-паук: Вдали от дома» (премьера состоится в июле). В 2019 году CJ 4DPlex собирается «почти удвоить линейку фильмов».

Васясин уточняет, что стоимость билета на сеанс в ScreenX будет ниже, чем у форматов IMAX или 4DX, но выше цены билета на обычный сеанс в 2D на 20%. Источник издания, близкий к киносети, рассказал, что полное переоборудование первого зала в ТРЦ «Европейский» обойдется примерно в 100 млн руб.

Собеседники издания на кинорынке считают, что ScreenX будет сложно конкурировать с IMAX, так как фильмов, снятых в новом формате, пока недостаточно. Глава коммуникационного агентства Pilots Agency Лидия Дробыш добавила, что новый формат потребует «внушительных маркетинговых бюджетов на продвижение».

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Close