«Яндекс» запускает производство оригинальных сериалов. Об этом сообщают «Ведомости».

Сотрудники «Яндекса» в поисках проектов с конца прошлого года активно общаются с продюсерами, интернет-компания намерена в этом году заказать производство от 8 до 10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020 года. Решение о запуске собственного производства на постоянной основе «Яндекс» примет по итогам показа первых проектов.

«Сейчас „Яндекс.Студия“ ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы», — подтверждает директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

«Ведомости» нашли шесть продюсеров, с которыми «Яндекс» вел или продолжает вести переговоры. Как минимум по двум проектам достигнуты финальные договоренности. Это проект телекомпании «Среда» Александра Цекало под названием «Министерство» о чиновниках и коррупции, его режиссер — Роман Волобуев (он от комментариев отказался), рассказали два собеседника «Ведомостей». Представитель «Среды» это подтвердил. Детективный сериал «Водоворот» снимет для «Яндекса» компания Mars Media Рубена Дишдишяна, режиссер — Андрей Стемпковский, знают два других собеседника «Ведомостей». Знакомый Дишдишяна подтвердил, что «Яндекс» заказал Mars Media сезон «Водоворота». Дишдишян отказался от комментариев, сославшись на договоренности с партнером.

Еще один продюсер рассказал, что предварительно договорился с «Яндексом» о съемке пилотной серии проекта. Два продюсера сообщили, что их проекты обсуждаются внутри «Яндекса». Почти все собеседники «Ведомостей» просили не раскрывать их имена, поскольку сотрудники «Яндекса» настаивают на неразглашении даже самого факта переговоров.

«Яндекс» заказывает сериалы для развития своего онлайн-кинотеатра и прежде всего увеличения числа платных подписчиков, говорят собеседники «Ведомостей». Онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска» интернет-компания запустила год назад, пользователи могут смотреть здесь фильмы и сериалы в обмен на рекламу либо по подписке. Число подписчиков этого сервиса и затраты на покупку контента компания не раскрывает.

Большинство онлайн-кинотеатров предлагают контент, который покупают у телеканалов и кинокомпаний. Но лучше всего привлекает внимание пользователей именно оригинальный контент, который есть только у этой площадки, объясняли «Ведомостям» сотрудники многих медиакомпаний. Тут «Яндекс» следует опыту крупных американских онлайн-сервисов — Netflix и Amazon. Обе занялись производством контента в 2011 году и уже в 2013–2015 годах выпустили сериалы, которые стали культовыми: «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона», «Босх», «Человек в высоком замке».

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Читайте также

Close
Close